Компания OPPO сообщает о старте продаж флагманского смартфона Find X2 с профессиональными визуальными возможностями экрана, универсальной тройной камерой и мощным процессором.
Приобрести новинку можно с 20 марта в фирменном интернет-магазине OPPO, а также в М.Видео, Эльдорадо, DNS, МТС, НОУ-ХАУ, Ситилинк и ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.
У новинки дисплей с частотой обновления экрана 120 Гц, а ключевая его особенность – профессиональный QHD+ экран Ultra Vision 120Гц c диагональю 6,7 дюймов и разрешением 3168*1140. Благодаря максимальной яркости дисплея в 1200 нит и 10-битной глубине цвета изображение приобретает богатую палитру оттенков. Оперативную работу дисплея и плавность контента гарантирует высокая частота отклика сенсора в 240 Гц.
OPPO Find X2 оснащен графическим сопроцессором Ultra Vision Engine, с помощью которого смартфон поддерживает технологию компенсации движения и HDR-оптимизацию видео. Алгоритм Motion Clear позволяет увеличить частоту кадров с 30 кадров в секунду до 60 или даже до 120, обеспечивая стабилизацию изображения и реалистичную цветопередачу.
В Find X2 установлено три объектива – 48 Мп основная камера,13 Мп телеобъектив и 12 Мп кинообъектив. Смартфон наделен пятикратным гибридным и двадцатикратным цифровым зумом, что позволяет фотографировать объект с большого расстояния.
Гаджет оснащен новейшим процессором Qualcomm® Snapdragon™ 865, обеспечивающим высокую производительность. За длительное активное использование смартфона отвечает батарея емкостью 4200 мА*ч. Кроме того, Find X2 поддерживает технологию сверхбыстрой зарядки SuperVOOC 2.0. Так, 100% уровень заряда достигается всего за 38 минут.
Find X2 работает под управлением последней версии оболочки ColorOS 7.1 на базе Android 10. Интуитивная навигация, индивидуальные пользовательские настройки, гарантия безопасности данных – основные принципы работы операционной системы нового смартфона.
О компании
OPPO — это один из ведущих брендов смартфонов в мире, производящий технологически инновационные продукты. Компания также известна своими яркими коллаборациями с ФК «Барселона», Marvel, Lamborghini, PUBG, French Open, теннисным турниром Wimbledon и другими.
В 2018 году OPPO была названа пятым в мире брендом смартфонов согласно рейтингу IDC. Сейчас компания представлена в более, чем 40 странах и открыла 6 исследовательских центров, которые занимаются созданием новых технологий, упрощающих жизни потребителей по всему миру.